пятница, 5 июля 2013 г.

One day in New Orleans / Один день в Новом Орлеане



Недавно мне довелось побывать в Новом Орлеане. Поездка эта не была запланированной, но возможно это даже к лучшему, поскольку у меня не было завышенных ожиданий, которые могли бы не оправдаться.

Как вам кстати этот снимок? Я сама от него в восторге! Ай да я, ай да молодец :) (Вообще-то конечно можно было сделать и лучше кадр, особенно с учетом того что хозяин белого фрака на самом деле никуда не спешил, а просто изображал что выгуливает своего плюшевого щенка, в обмен на пожертвования.)

Шутки шутками, но фотографировать я люблю, поэтому фотографирую все подряд. В Новом Орлеане я готова была фотографировать буквально каждое здание, и если бы не надо было при этом еще и передвигаться быстрым шагом, поспевая за своим гидом, я бы так и сделала :).

Вот например фото, сделанные в антикварной лавке, с разрешения ее хозяина



А вот и фото зданий, особенно меня вдохновляли кованые балконы


А это произведения современных художников из Нового Орлеана



Мне показалось что эта картина сделана из стирательных резинок, и хотя мне сказали что это домино, я все равно осталась при своем мнении :)




Крокодилы тут одна из любимых тем, я рада что мне довелось увидеть только их изображения и чучела, встреча с живым крокодилом меня бы вряд ли порадовала :).


Мне очень понравилось сочетание таких вот оттенков красного и зеленого в экстерьере зданий



Вот к чему не могу привыкнуть в Штатах, так к этим мусорным бакам, стоящим вдоль улиц. В Нью-Йорке мусор выставляют на улицу в огромных черных пакетах, а здесь вот эти баки стоят повсюду и пованивают. Тем не менее кухня здесь такая, что даже это не могло испортить мой аппетит :).


Помимо кухни, Новый Орлеан конечно славиться своими музыкальными традициями, особенно джазовыми, тут даже уличные музыканты исполняют очень приличный джаз:









Уютный дворик одной из гостиниц

Как наверное здорово лежать тут с книжкой и наслаждаться весенним солнцем

Ну а это святое - шузы!!! Да еще и такой необычной формы

Надо признать что у города, особенно той его исторической части, которая называется Французским кварталом, довольно обшарпанный вид. Как мне объяснили, многие здания тут не ремонтируются потому что при этом нужно сохранять их первоначальный вид и использовать аутентичные материалы, а это недешево, поэтому проще оставить все как есть.



Пароход, такой же какие ходили во времена Марка Твена

Уличные музыканты





Не знаю даже какого из этих двух аттракционов я побоялась бы больше, но к счастью никто и не думал тащить меня на них силком. При мне быка оседлали два наездника, взрослый мужчина и мальчик лет семи - ни тот, ни другой не удержались на нем и полминуты


Как же все-таки здорово когда вдоль улицы растут пальмы, несмотря на их совершенную бесполезность в плане тени. Зато красиво.



Немного перекушу и побегу дальше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий