воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Поездка в Германию / My trip to Germany (Sept. 2012)

Дюссельдорф

Мое путешествие по Германии в этот раз началось с Дюссельдорфа, где со своей семьей живет моя сестра.



Вообще-то, если быть точной, я сначала прилетела во Франкфурт, после чего мы на машине около 3 часов добирались до Дюссельдорфа, но подобные мелочи, я думаю, можно опустить :).
Обычно в поездках я много фотографирую, причем все подряд.
Вот, например, я решила запечатлеть интересную стену, состоящую из мини-фотографий, которую я увидела в одном из подземных переходов Дюссельдорфа.
 


А это немецкая неформальная молодежь, обсуждают что-то на выходе из железнодорожного вокзала.

Вечером в день приезда мы вышли на прогулку.

Это вечерний Рейн


На следующий день мы выбрались в Кёльн.

В выходные дни магазины в Германии не работают, так что остается только глазеть на витрины :) Так что для себя я отметила еще один плюс жизни в KZ - у нас магазины работают в основном с 10:00 до 22:00 без перерыва на обед и выходных. Остается только window-shopping :).





Кёльнский собор, я и моя большая шляпа :)








Прогуливаясь по городу, увидела вот этого льва, украшавшего вход в антикварный магазинчик, и конечно не переминула возле него сфотографироваться.


А потом оказались у Hard-Rock Cafe и решили там перекусить



Штанишки Джона Бон Джови


Какая же я тут получилась тоооолстая :)))





Давно хотела потанцевать сальсу, да как-то все не получалось, в Дюссельдорфе мне наконец-то это удалось.

Танцуют все!




Уютный суши-бар, названия уже не помню (могу уточнить у сестры, если вдруг кого заинтересует :).







Бамберг

В Германии осталось не так много городов, которые бы не пострадали во время Второй мировой войны. Один из таких городов - Бамберг.












Комментариев нет:

Отправить комментарий