суббота, 15 декабря 2012 г.

New York / Нью Йорк



Моя первая поездка в Нью-Йорк была по студенческой визе, и хотя необходимости в языковых курсах у меня не было, я решила что так будет проще. И действительно, Kaplan Aspect, будучи хорошо зарекомендовавшей себя школой, можно сказать, гарантирует получение визы. Из трех доступных вариантов я выбрала обучение в Эмпайр-стейт-билдинг, о чем не жалею, чего стоят одни только виды из окон учебных аудиторий:







Моя первая поездка в Нью Йорк пришлась на период рождественских распродаж, город был особенно красив в своем праздничном убранстве, эти фотографии я опубликовала в другом своем блоге, т. е. здесь.
Из музеев в ту поездку я посетила МОМА - Museum of Modern Art, если вы любите современное искусство, то вам сюда:
Starry, starry night.
Paint your palette blue and grey,
Look out on a summer's day,
With eyes that know the darkness in my soul.
(nice song...and video at http://www.youtube.com/watch?v=nkvLq0TYiwI )
Находившись по залам и подустав, я решила перекусить в одном из расположенных там же кафе, а когда закончила, оказалось, что я чуть не пропустила нечто интересное - вот этот рояль с дыркой посередине и пианиста, игравшего на нем, стоя в этом отверстии (на фото он уже успел вылезти из него).
А это мы на занятиях:
Стильный парниша, не так ли? :)
Одним из заданий было проинтервьюировать кого-нибудь во время перерыва на чай-кофе и постараться за 10-15 минут узнать как можно больше об этом человеке. С этой целью мы спустились в Starbucks, где я, в паре с японкой по имени Юка, взяла "интервью" вот у этого австрийского парня:
(мне нравится его шапка :).
Он и его друзья приехали в Нью Йорк на рождественские выходные и, как выяснилось, они тоже еще не успели увидеть статую Свободы, так что мы решили совершить эту вылазку вместе.
Юка занимается в Японии обучением детей приготовлению суши, причем детей маленьких, дошкольников, оказывается есть и такая специальность :).
Все-таки декабрь не лучшее время для посещения статуи, ветер был очень холодный, и Юка раздала нам вот такие согревающие пластыри, клеящиеся на одежду, я про такие до этого не слышала:
Пофотографировавшись у подножия статуи, мы вошли во внутрь, где расположился небольшой музей:
После статуи Свободы мы прошли пешком до Wall Street и каждый сфотографировался со знаменитым быком.
Чем еще была примечательна эта поездка? Пожалуй шоппингом, в период рождественских распродаж трудно удержаться и не накупить подарков, например в диснеевском магазине на Times Square:
В Нью Йорке я встретилась со своей знакомой, с которой мы не виделись около десяти лет. Сходили с ней в украинский ресторанчик и прогулялись по Брайтон Бич:
Не самое оптимистичное место, на мой взгляд, но, возможно, и у него есть определенный шарм.
Но больше всего, конечно, поражает Times Square, здесь действительно чувствуешь себя в гуще событий, даже если просто сидишь и глазеешь на толпу :):




Кстати, на Times Square, как и во многих других уголках мира, установлены веб-камеры, которые транслируют происходящее в режиме нон-стоп, например вот эта: http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/
Интересная конечно идея, мне она нравится тем, что можно, соскучившись по какому-нибудь месту, зайти в Интернет и посмотреть что там сейчас происходит. А еще люди так передают приветы знакомым, я как-то зашла на один из этих веб-сайтов, это было в день когда в Нью Йорке разыгрался ураган, и смотрела как люди машут в камеру, даже несмотря на все еще продолжающийся дождь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий