среда, 5 декабря 2012 г.

Los Angeles / Лос Анжелес

В Лос-Анжелес, также как и в Нью-Йорк, я поехала по студенческой визе на языковые курсы в Kaplan Aspect. Можно было попробовать подать на туристическую визу, но, поскольку это была моя первая поездка в Штаты, рисковать не хотелось.



Должна сказать что мне очень понравилось именно в Kaplan Westwood, LA. Атмосфера там расслабленная и дружелюбная, но к посещаемости относятся очень строго, несколько пропусков или опозданий и вы рискуете утратить свой визовый статус. В моей группе, а поскольку с английским у меня все в порядке я попала на Proficiency-уровень, вместе со мной занималось около 7 человек. Около потому что графики обучения у всех были разные, кто-то присоединялся к группе, кто-то ее покидал, но общее количество было примерно таким же. У нас было двое студентов из Грмании, одна из Кореи, двое из Саудовской Аравии, двое из Франции, двое из Бразилии и единственная казахстанка, то бишь я. Репрезентативность в целом по школе кстати была такая же - много корейцев, арабов и бразильцев.

Обучение мое, как и пребывание в целом, длилось 3 недели. Поселилась я в семье вьетнамцев (host-family), в их уютном домике в Culver City. Комнату делила с девушкой из Германии по имени Кэтрин.




Комнатка была очень маленькая, но уютная.
И еще хочу отметить идеальную чистоту в их доме.





Это я и моя host-family :). Я как-то очень вписалась, почти как вьетнамка :).

Пруд с рыбками это особая гордость хозяев, он действительно придает дому особую ауру, как восточные люди, они, думаю, знают в этом толк.



Добираться из Westwood в Culver City было не очень удобно. В Лос-Анжелесе не особо развито метро, т. к. местность гористая, сейсмоопасная, в основном общественный транспорт представляют автобусы, причем есть разные маршруты автобусов, они отличаются по цвету и нумерации, некоторые останавливаются на каждой остановке, билеты на них дешевле и едут они соответственном медленнее, а есть, скажем так, скоростные.

Здесь я с такими же новоприбывшими студентами, как и я, в первый день занятий.


Это здание в котором расположилась наша школа.



Мне нравится что Лос-Анжелесе очень много разных цветущих растений, ну и конечно, лето круглый год - это здорово!

На занятиях:
Камилла из Бразилии с серьезным видом что-то пишет.


Момо, Германия

Анке - наш вундеркинд (сдала TOEFL iBT с первой попытки на 113 или 117 баллов).

Caio из Бразилии.

Это наша преподавательница Венди, прикольная тетенька, очень живая, общительная, и немного выбражуля :).

Анна, Франция.

Су Хи отходит после ночной гулянки :).


Совместный поход в Центр Гетти - большой музейный комплекс:





















В коротких перерывах между занятиями студенты обычно выходили пообщаться друг с другом во внутреннем дворе или выпить кофе, благо Starbucks и еще одна кофейня были сразу через дорогу от школы. С обедом тоже не было проблем - в том же здании был Subway.


Но особенно мне понравилось мороженое из Yogurtland - это мини-кафе, где можно было самой из аппарата выложить себе нужную порцию мороженого, также находилось в том же здании. До этого я не пробовала такого мороженого - с наполнителем из свежих ягод, кусочков фруктов и разных сладостей. Жаль у нас пока не продают такое :(.


В школе я познакомилась с парнем из Киргизии, звали его Нурдин. На тот момент он находился в Штатах уже несколько месяцев и похоже счел своим долгом взять надо мной шефство :). Вел он себя вполне по-джентльменски, так что такой компании я была только рада.




Также, по "наводке" моей коллеги, я познакомилась там с одним казахом. Мы с ним прогулялись по пляжу Санта Моники, он мне рассказал о своем житье-бытье, о том как попал в Америку, и на этом наше общение закончилось.




А это уже моя вылазка туда же с группой студентов Каплана.



Я так и не поняла настоящие ли это были змеи, скорее всего нет.


Ну и, разумеется, куда же без Нурдина. Кстати, вы знаете что-нибудь про этого Золтара? Я -нет, а Нурдину почему-то обязательно нужно было с ним сфотографироваться, дескать он его видел в каком-то американском фильме с Томом Хэнксом. Кстати, желание, загаданное им у Золтара, сбылось, и он остался на ПМЖ в Америке. Так что желания материализуются, но иногда для этого надо поехать в Америку и бросить Золтару монетку :).




Очень франтоватый парнишшаа :), любит наряжаться, один раз повел меня в бутик Burberry и попросил сфотографировать его в белом плаще:










Небольшая прогулка по Родео Драйв, с обязательными фото на фоне дорогих магазинов, в которых мне по карману купить лишь носовой платок, хе-хе. Шучу, не настолько я бедная конечно, но за брендами на самом деле особо не гонюсь. Да и зачем мне все эти шанели и прады, когда рынок забит подделками, и даже если бы у меня был не фейк, все равно бы никто этого не понял, по крайней мере, в моем кругу.

Следующие фото - часть обязательной программы в даунтауне: Голливудский бульвар, аллея звезд, театр Кодак и т.д.






А это наша "limo-night", т.е. поездка в ночной клуб на лимузине:





Причем вместо лимузина почему-то нас повезли вот в этом микро-автобусе. Правда потом извинились и вернули нам разницу в цене, объяснив это тем, что в ту ночь был не то выпускной, не то еще какое-то мероприятие, и все лимузины были заняты. У нас бы вряд ли вернули деньги, я думаю...

А это наша поездка в обсерваторию:








Я и мой друг Эйнштейн :)



и к надписи HOLLYWOOD:



Это наш "вожатый" Тайлер.




Горы мне тут немного напомнили алматинские, но конечно наши лучше :).

На этом пока закончу, продолжение читайте во второй части :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий